Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 8 августа 2015 г.

Страховые компании России будут снижать цену полисов КАСКО за счет телематики - эксперт

В настоящее время компании по автострахованию активно тестируют применение навигационного оборудования в сфере страхования. Хотя внедрение системы страховой телематики только планируется, заместитель руководителя [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы развития корпоративного ДМС в России и за рубежом


Эксперт, 23 декабря 1998 г.

Медицинское страхование — осознанная необходимость
1213 просмотров

Любой, даже самый экономный менеджер, перед которым стоит задача как-то оптимизировать деятельность своей компании, сократить часть текущих расходов, уверенно скажет вам, на чем нельзя экономить ни при каких обстоятельствах — это на здоровье своих сотрудников.

Именно льготные путевки в санатории, ведомственные поликлиники и другие блага, которые работник мог получить в дополнение к зарплате, стали одним из немногих реальных достижений советской власти, запомнившихся нам вплоть до сегодняшнего дня. На Западе прибыльность “инвестиций в здоровье” осознали уже очень давно, а забота о человеке приобрела столь серьезный размах, что потребовала создания целой науки о так называемых employees benefits — “социальных льготах для работников, оплаченных работодателем”, включающей частные пенсионные схемы, бесплатное медицинское обслуживание, иные механизмы помимо зарплаты, обеспечивающие мотивацию наемных работников. В России руководители многих компаний, расширяя компенсационный пакет работника, начали активно перенимать как удачные западные образцы, так и возвращаться к опыту недавнего социалистического прошлого. Практика последних лет показала — в нашей стране особенности национального здравоохранения и налоговая политика таковы, что оптимальным вложением средств в здоровье персонала является заключение договора медицинского страхования (ДМС), в соответствии с которым страховщик обязан обеспечить определенный уровень сервиса.
Если работодатель решил приобрести для своих сотрудников полисы ДМС, он, как правило, встает перед выбором страховой компании. Действительно, компаний, специализирующихся в области медицинского страхования, немало. Существенно отличаются и предлагаемые ими условия — цены, набор медицинских услуг, выбор лечебных учреждений и т.д. Не секрет, что, сравнивая прайс-листы различных компаний, и особенно сейчас, в условиях кризиса, внимание руководителя в первую очередь приковывается к цифрам, наиболее радующим взгляд. Однако следует разобраться, за счет чего страховая компания может позволить себе удерживать “смешные” цены. Как правило, начинают демпинговать мелкие фирмы, пытаясь таким образом “отвоевать” часть клиентов у более известных и более устойчивых компаний, тарифы которых существенно выше. Норма рентабельности медицинского страхования очень невелика, поэтому большинство из тех страховщиков, которые сегодня прочно держатся на плаву, помимо этой отрасли страхования работают и в других сферах данного бизнеса. В то же время, если фирма не имеет достаточного “запаса прочности” перед неблагоприятными изменениями конъюнктуры, любое незначительное снижение спроса или общее ухудшение ситуации в стране может выбить ее из колеи. По мере роста страхового портфеля, когда поступающие платежи обгоняют убытки, проблемы мелкого страховщика не столь заметны, однако, когда портфель растет уже не так быстро, как прежде, а суммарные убытки начинают превышать собранные премии, дефицит становится более и более очевидным. Подобный печальный сценарий лег в основу большинства банкротств страховых компаний последних лет.
Конечно, существуют и некрупные компании, предлагающие качественные услуги. Однако конъюнктура страхового рынка развивается, к сожалению, не в их пользу. Качественные услуги не могут стоить дешево, и когда у клиента возникает выбор, при соизмеримой цене он выбирает более крупную компанию, с большей филиальной сетью, большими возможностями. В нашей стране медицинское страхование — это не только финансовая услуга, но и услуга по администрированию медицинской программы. Если необходимо сделать так, чтобы программа реально заработала, то есть чтобы в каком-то конкретном случае скорая помощь везла застрахованного не в городскую больницу, а, скажем, в Центральную клиническую, многие крупные страховщики учреждают собственные дочерние компании, лицензированные для предоставления медицинских услуг. Так, у ОСАО “Ингосстрах” — это сервисная компания “ТИМ Ассистанс”, располагающая круглосуточной диспетчерской службой, парком реанимобилей, персоналом высококвалифицированных врачей. В экстренных случаях клиент всегда может связаться с “ТИМ Ассистанс”, где его запишут на прием к врачу, организуют госпитализацию или срочный приезд врача-куратора компании для оказания помощи.
Здоровье — самое ценное, что есть у человека, и, что вполне естественно, нелегко определиться, кому именно его доверить. Хорошо, что в настоящее время выбор есть.

А. ПЕТРОВ


  Вся пресса за 23 декабря 1998 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

8 августа 2025 г.

cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам


  Остальные материалы за 8 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт